Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Султанова, Дилноза Шавкатовна. Роль социальных сетей Instagram и Telegram в продвижении печатных СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль) "История, теория и практика журналистики" / Д. Ш. Султанова; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель А. А. Галлямов. — Уфа, 2021. — 51 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sultanova D.Sh._42.03.02_Zhurnalistika_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 15.07.2021 Тематика: Средства массовой информации — Журналистика в целом; ВКР; бакалавриат; социальные сети; Instagram ; Telegram; печатные СМИ; продвижение аккаунтов СМИ УДК: 070 ББК: 76.01 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |